ООО «АСС» Доставка вашей безопасности в любую точку России и СНГ.
Т/ф: (495) 580-6879, тел.585-4273 E-mail: 5854273@asds.ru, asds@progtech.ru

ООО «АСС» дымосос. Производство и поставка

ВНИМАНИЕ! Приведенная ниже статья Лазерная центровка по сравнению с обычными методами несет информационный характер и не является предложением компании ООО «АСС». Продукцию нашей компании можно найти в соответствующем меню справа.

Лазерная центровка по сравнению с обычными методами

С целью изготовления 2-х соосных запчастей и для того, чтобы добиться максимальной балансировки в момент стыковки используются разнообразные методы центрирования. Методик, которые помогут выполнить данную операцию существует довольно много. К наиболее актуальным необходимо определить системы лазерной центровки. Подобные системы в основном используются с целью совмещения центров 2-х вращающихся механизмов.

Лазерная центровка, если попробовать ее сравнить с обычными методиками может дать наиболее точный ответ. Даже обычный микрометр не сможет дать наиболее правдоподобный результат. Раньше выверка соосности 2-х центров вращения считалась трудным и длинным процессом, занимающий довольно большой времени. Тестирование а на соотношение 2-х валов очень нужна и используется с целью ликвидации посторонней вибрации в случае ее появления, а также лишней нагрузки на стыковочную конструкцию.

Лазерная центровка валов

Стоимость подобной услуги не много отличается от обычных методик тестирования работоспособности соосности, особенно если учесть такой момент, что грамотно поставленные центры сильно понижают износ и увеличивают общее время эксплуатации устройств.

Лазерная центровка насосов является более новой услугой. Ее популярность постоянно растет после использования везде консольных моторов. С целью обеспечения качественно и стойкого функционала подобных систем нужна точная центровка валов на отношение между собой. Этого ВЫ сможете достичь только используя лазерную систему новейшего образца.

Подобный подход используется с целью обеспечения максимальной точности 2-х подвижных элементов. К этим элементам можно отнести внутренние валы электро двигателей, опоры подшипников, разные внутренние корпуса или обоймы.