ООО «АСС» Доставка вашей безопасности в любую точку России и СНГ.
Телефоны: (495) 585-4273, (800) 550-68-79. Факс: 580-6879. E-mail: 5854273@asds.ru, asds@progtech.ru

ВНИМАНИЕ! Мы НЕ ПРОДАЕМ данную продукцию. Приведенная статья несет только ознакомительный характер!

Технология проектирования и изготовление резервуаров.

 

Состоит вертикальный резервуар из полотнища(стенка РВС) днища, крыши а так же эксплуатирующего его дополнительного оборудования. Вертикальный резервуар низкого давления для хранения нефтепродуктов используют в том случаи если оборачиваемость хранимого в нем вещества не более чем 10 — 12 раз на протяжении года. Если оборачиваемость свыше 10 -12 раз используются резервуару с плавающим понтоном.

Объем топлива (бензина) помещаемый в такой резервуар составит 20 000 кубических метров, горючих жидкостей 50 000 кубических метра. Если объем резервуара превышает 50 000 кубических метра , то проектирование его производиться согласно с индивидуальными техническими условиями.

В процессе создания проекта учитывается нормативная масса снежного покрова. Если на квадратный метр давление снега меньше чем 1.5 кПа, то у резервуара может и не быть крыши , ограничиться плавающим понтоном. Если же нагрузка больше чем 1.5 кПа, то на резервуар устанавливается стационарная крыша.

Горизонтальный резервуар используют для хранения горючих веществ при повышенном давлении которое составляет свыше 70 кПа. Транспортировка резервуаров производиться на платформах по железной дороге.

Процесс производства резервуара разбивают на два этапа.

В первом этапе начинается подготовка основных элементов:

Металлические листы с указанной маркой стали в чертеже обрабатываются станком до нужного размера, после чего сотрудник отдела технического контроля (ОТК) проверяет основные геометрические параметры.

Далее листы подаются на участок где производиться обработка кромок (снятие фаски) угол фаски закладывается конструкторами.

обработка деталей днища и крыши производиться на стендах. Готовые детали проверяются ОТК а так же ОТК осуществляет контроль при комплектации готовых позиций( МЕСТ) для упрощения дымососа сборки при монтаже готовые детали маркируются.

Второй этап включает в себя изготовление РВС. С помощью сварки(АФ) что означает автоматическая сварка под флюсом , свариваются вертикальные и горизонтальные швы полотнища.

Процесс работы производиться на двух ярусном стенде. Согласно чертежу рабочие с помощью мостового крана и производственного магнита раскладывают подготовленные листы прихватывая их при этом ручной дуговой сваркой.

После раскладки сотрудник ОТК сверяет правильность раскладки. После этого производиться сборка и сварка полотнища. С помощью кантовочного барабана а так же сворачиваемого механизма полотнище опускают на нижний ярус где производиться вторичный шов. Сварные швы в указанных чертежом местах просвечиваются на наличие дефектов.

Затем готовое полотнища наматывается на заранее установленный каркас и дымосос, с помощью пучкователя упаковочными планками намотанный рулон закрепляется. Это делается для того что бы избежать произвольной размотки при транспортировки.

Противопожарной дымосос вы сможете без труда приобрести у производителя.